| | Агнета Блоссом рекомендует! |
| | |
| История о том, как патриархат получает то, чего, собственно, и заслуживает. А еще там есть кот, сказочная атмосфера и немного французской кухни. Сharmant! | |
| | Темная Сирень рекомендует! |
| "Было у царя-батюшки три сына. Пришла им пора жениться. Собрал их отец, дал каждому по тугому луку, по острой стреле и говорит: "Идите–ка вы, сыновья мои, в чисто поле, стрельните из луков. Куда стрелы ваши попадут — тама и ищите себе невест!" Ну пошли они, стрельнули… Старший сын попал в жопу среднему, а младший — себе в руку. После этого царь отказался от идеи женить детей-дибилов" Ну а тут не сыновья, а дочка, причем весьма продвинутая и самодостаточная. А принц? Кому нужен принц, когда есть кот? | |

| Буквожоркаавтор | |
| Ну, обижаться было бы совершенно глупо!) Вы очень вежливо и конструктивно высказали своё мнение, за что вам большое спасибо. Ну, как-то автору навеяло данную идею одним анекдотом. Но я очень рад, что данная работа вызвала у вас и позитивные эмоции!)) Спасибо вам большое!) | |
| Буквожоркаавтор | |
| Stasya R Да кому они вообще нужны? Одни с ними проблемы! Вам большое спасибо! | |
| Буквожоркаавтор | |
| Aru Kotsuno Спасибо большое за обзор!) 1 | |
| Подумаешь, съели. Косточку закопают, на могилке цветочек вырастет, царевна его понюхает и залетит. Классика же сказочная. 4 | |
| Deskolador Подумаешь, съели. Косточку закопают, на могилке цветочек вырастет, царевна его понюхает и залетит. Классика же сказочная. Жуть! | |
| Deskolador Подумаешь, съели. Фигасе мстя!)Косточку закопают, на могилке цветочек вырастет, царевна его понюхает и залетит. Классика же сказочная. 4 | |
| Specialhero Жуть! Суровая сказочная правда.После того, что у местной Марьи вместо принца вообще Баюн… Впрочем, молчу )) 2 | |
| Deskolador Specialhero Суровая сказочная правда. После того, что у местной Марьи вместо принца вообще Баюн… Впрочем, молчу )) Ну, про "если бы у меня был такой кот..." шуток много ))) 3 | |
| - Мама, мама, а где мой папа? - А я его съела.. | |
| 1 | |
| Specialhero Или про пауков.) | |
| Агнета Блоссом Specialhero Или про пауков.) Так может мы чего про прЫнцессу не знаем и она вообще цапля? 3 | |
| Specialhero Или паучок.) | |
| 1 | |
| У Луи 4 в Париже прислуги нет? Какой же он тогда прынц? | |
А если вдруг дипломатический конфликт возникнет, в результате?!
Оно, конечно, и понятно: дочка у тебя, царь-батюшка, суровенькая.
Вся в тебя!