| | trionix рекомендует! |
| Прекрасный и логичный вот-это-поворот в известном сюжете. Продолжение бы еще...! 2 мая 2024 2 | |

| Мне неожиданно нравится! Вот честно не думал, потому что от струн моей души крайне далека концепция "совсем мудака Кеноби", но мне нравится. 3 | |
| я бы продолжение почитал о них только макси | |
| Алекс Воронцовавтор | |
| watcher125 У вас проблема с каноном. Джедаи вообще и джедай Кеноби в особенности были на голову повёрнуты на теме ситхов. И план "восстановления равновесия" (подразумевающий уничтожение адептов ТСС) для них был сверхценностью. В каноне Кеноби неоднократно врал Скайуокеру и отправил его в бой против Вейдера без обучения (ну с саааамым мизером), предварительно сделав всё, чтобы Люк сам рухнул на ТСС (история про "Вейдер убил и съел твоего отца"). Это - факты. Мотивацией джедаев героиня не озаботилась, угу. Но вообще-то эта мотивация понятна и из канона - религиозный фанатизм высшей пробы. | |
| Алекс Воронцов Не надо сразу переходить на личности, это не красит Вас и разом отбивает охоту продолжать дискуссию. Я в курсе про то, что канонный Орден - вполне себе тоталитарная секта по свременным понятиям. Я не пытаюсь оправдать проистекающие из этого многочисленные канонные косяки Йоды и других джедаев как в воспитании Скайукеров, так и вообще. Я хочу понять, почему и зачем у Вас "светлый" одаренный проводит "темный" ритуал. Закрывая глаза на то, что это, физически невозможно, есть у Вас самого такая причина ? Может быть это как-то связано со вторым каноном, которого я не знаю ? | |
| Алекс Воронцовавтор | |
| watcher125 А я и не перешёл на личности, я указал, что канонные джедаи использовали всё подряд, чтобы добиться своих целей. Я лично не уверен, что этот ритуал считается "тёмным". И не уверен, что если он и считается "тёмным", его использование более "тёмное", чем отказ от плана Йоды-Кеноби. И лично я полагаю, что тут просто сработала "определённая точка зрения". | |
| Алекс Воронцов я указал, что канонные джедаи использовали всё подряд, чтобы добиться своих целей. Отнюдь не все подряд. Интриги, манипуляции, полуправду - сколько угодно.Убийство идеологических оппонентов - в полный рост. "Агрессивные переговоры" - ради Бога. Игнорирование вопиющей несправедливости и мольб о помощи - умеем, любим, практикуем. Но сознательное убийство невинных... Хорошо бы цитатку в подтверждение того, что это уже происходило в прошлом и не привело к падению исполнителя. Я лично не уверен, что этот ритуал считается "тёмным" Призвание чужой души из-за грани мира с жертвоприношением младенца в процессе ? Серьезно ?Но ок. Пусть будет так. Все равно непонятно, зачем вообще нужен этот геморрой с воспитанием подменыша. | |
| Алекс Воронцовавтор | |
| watcher125 Какой ещё призыв чужой души?! Шапку прочтите внимательно. В "от автора". Местный младенец, местный. И тело не Леи. А на кой нужен? Например, одного Скайуокера достаточно, два могут оказаться слишком опасны. Или мелкая Лея молниями кидалась неосознанно ;) Или тут был расчёт на размножение Скайуокера под контролем. Все варианты хороши, выбирай на вкус, что называется. | |
| Алекс Воронцовавтор | |
| И местный младенец по совершенной случайности вдруг оказывается не самым слабым одаренным ? Нет, Великая Сила и не на такие фокусы способна конечно, но как-то уж слишком смахивает на рояль в кустах... Почему это по случайности? По закономерности. | |
| Алекс Воронцов Почему это по случайности? По закономерности. В общем (в порядке конструктивной критики, если Вы не заметили еще) если Великая Сила что-то делает, у нее тоже должны быть на это причины, а у читателя - понимание если не этих причин то хотя бы их наличия. То что "одаренные прогибают реальность самим фактом своего сущестования" - тоже причина, но на нее должно быть указание. Например историей персонажа. | |
| Алекс Воронцовавтор | |
| watcher125 Скажем так, в данном случае конкретный план Кеноби-Йоды не важен совершенно. Потому что он не важен для героини. Ей достаточно оказалось понимания того, что такой план есть и в его рамка то-то и то-то сделано. Если бы для раскрытия героини был нужен более подробный план - я бы его вписал. Но тут оно просто не надо. | |
| Алекс Воронцов Не согласен. Если Вы выводите "настоящую принцессу" (читаем стратегическое мышление), то она должна понимать, что план все еще в действии, и ее попытка его сломать будет откорректирована. Соответственно, жизненно важно выяснить, в чем состоит план, чтобы понять, как будут корректировать. | |
| Алекс Воронцовавтор | |
| watcher125 Так она и не захотела быть принцессой. Ни настоящей, ни фальшивой. Где вы это увидели? Я не случайно выбрал именно такое имя - почитайте "Войну Индраны" Уэджерс, будет намного понятнее. | |
| Алекс Воронцов Посмотрю, спасибо. Что-то я последнее время совсем перестал читать официально изданное, если это не учебники. ;-/ | |
| Алекс Воронцовавтор | |
| watcher125 А зря, из относительно нового многое стоит : ) Уэджерс вот, книги Джанет нашей Эдвардс (серии "Девушка с планеты Земля" и "Раузм Улья"/"Улей"), Батчера (который про Гарри-чародея Дрездена, но и цикл про Алеру очень ничего так)... | |
| trionix Онлайн | |
| Прекрасно! А еще у них есть папа... 1 | |