| |
| Скарамар Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Ещё один рисунок из детства - румяный колобок. Сколько вариаций этой сказки читано-перечитано, сколько иллюстраций смотрено-пересмотрено, а вот такие рисунки, без компьютера, вручную, карандашами и красками - как бальзам на душу. Всё же каким бы красивым ни был цифровой рисунок, не чувствуется в нем такой души, какая вкладывается, когда рисуешь сам, без нынешних технологий. Спасибо, дорогой артер, за тёплую грустинку по далекому детству, в которое удалось на минутку вернуться благодаря вашей работе. 1 | |
| Скарамар Колобок и я радуемся, что к нам заглянул зритель/читатель. Спасибо вам за тёплые слова. Я, когда смотрю на эту мордашку, улыбаюсь. Если кто-то тоже улыбнулся, это чудесно! 1 | |
| мисс Элинор И что это - Колобок едет на листьях? Да ещё "класс" показывает? Умора! Нет, это Колобок спрятался ото всех, убежал же, а "класс" показывает, потому что никто не догнал, даже Лиса, а он, Колобок, молодец.Артер, вот вы что творите, я сейчас тесто пойду замешивать! До ночи провожусь по вашей милости! Я иду к вам на пироги, замётано!Спасибо вам за добрый отклик. 1 | |
| {Анонимный иллюстратор}, замётано!)) Ах, прячется Колобок... тоже дело)) Спрятаться не помешает)) | |
| Крон Только так он, наверное, уже бежит, а не катится? Долго ли ручки-ножки поджать и покатиться?Спасибо за ваши советы. Про тени я пока плохо понимаю, куда кому какую рисовать, буду учиться. | |
| cor ...а... откуда у колобка ручки и ножки?) Что за авторский произвол?! Это же очень неудобно, постоянно катиться глазами, носом по земле. Пусть уж будут ручки-ножки.Берёзы бывают разные, | |