| |
| Хороша! Это Германская империя? 1 | |
| Истинная арийка, дя... ))) Но рисунок классный! 3 | |
| Ankou_Moartach Онлайн | |
| Какая нордическая дама)) 2 | |
| Мне клип тоже очень понравился! Спасибо за рисунок))) Клип и слова песни с большой долей самоиронии. 2 | |
| Pitaici Это точно) Рамы такое любят, за это они мне и нравятся) Спасибо за комментарий) 1 | |
| AngelOfMusic Да… пересмотрела!)))) 1 | |